Семинары, тренинги и мастер-классы

Мерчандайзинг

/управление поведением клиента через его восприятие среды магазина/

Целевая аудитория: директора магазинов, администраторы торговых залов, владельцы марок, начальники служб мерчандайзинга компаний, работающих с розницей.

Цель: отработать практические навыки мерчандайзинга, которые помогут сделать работу компании эффективнее.

Программа тренинга:

1. Психологические законы поведения потребителей, мотивы совершения покупок в магазинах. Возможные способы воздействия с целью корректировки поведения в желаемом направлении.
2. Законы восприятия, их использование для управления поведением клиента.
3. Проектирование коммуникативного пространства магазина как способ оказания влияния на посетителей:
• психологические особенности витрины как формы привлечения покупателей. Определение эффективности использования витрины
• психологические особенности дизайна магазина
• влияние чувственных компонентов на принятие решения покупателем
• использование света: «оптическое руководство» посетителем
• использование цвета: оптические цветовые раздражители, цветовое восприятие
• использование форм: восприятие форм геометрических фигур, восприятие форм линий
• использование запахов
• использование звуковых эффектов
• реклама на месте продаж
4. Стимулирование сбыта - прямой побудительный мотив совершения покупки
5. Оценка эффективности программы мерчандайзинга.

Бизнес результат: отработанные правила и приемы воздействия на покупателя в розничной торговой точке без участия продавца.

 

Продолжительность: 18 часов

 



Семинары и тренинги. 2009 © FinS.ru