Семинары, тренинги и мастер-классы

Главная | Программы обучения | Продажи | Повышение эффективности сбытового персонала в своей оперативной деятельности, или как добиваться большего с меньшими затратами

Повышение эффективности сбытового персонала в своей оперативной деятельности, или как добиваться большего с меньшими затратами

В условиях, когда от 50 до 90% рабочего времени руководителя посвящено различного рода коммуникациям (совещания, переговоры и т.д.), становится всё более актуальным повышение эффективности обмена информацией в ходе различного рода совещаний.
Если успех Вашего бизнеса напрямую зависит от умения принимать качественные согласованные коллективные решения за минимальное время, приглашаю Вас на мой тренинг.

Цель тренинга:

Повышение эффективности расходования ресурсов (время, деньги, энергия), за счёт:

• Предоставления инструментов, позволяющих руководителю и участникам овладеть методиками проведения служебных совещаний (СС): определять цель и количество участников, грамотно планировать, готовить, проводить и завершать их, расставлять приоритеты, контролировать исполнение принятых решений, оценивать эффективность СС
• Разъяснения ролевого взаимодействия при проведении совещания, механизма предотвращения конфликтных ситуаций, перевода «негатива» в «позитив»
• Выявления и устранения причин неудовлетворённости внутрифирменными коммуникациями (организационных и личностных)

Смысловая «мишень» тренинга:
• Причины неэффективности Ваших совещаний.
• Цели, задачи, типы и методики проведения СС.
• Рекомендации и последовательность действий при организации, проведении (время, место, рассадка и т.д.), завершении и после окончания СС.
• Сопровождающие документы (повестка, регламент, протокол и т.д.) и итоговый анализ совещания.
• Ролевое взаимодействие между участниками, задачи ведущего СС, преодоление трудных ситуаций.
• Особенности публичного выступления на СС.
• Программа мероприятий по повышению эффективности СС в Вашей компании.

Важно:
Тренинг проводит специалист, имеющий большой практический опыт (как ведущего, так и участника) проведения оперативок, итоговых и проблемных совещаний. Автор программы– И.М. Антонова -прошла путь от торгового представителя до TOP – менеджера российских и иностранных компаний, в «реальном» бизнесе испытала на эффективность предлагаемые инструменты управления.

Целевая аудитория тренинга:
Руководители и участники корпоративных совещаний.

Методы обучения:
Информационные блоки, моделирование типовых ситуаций (с целью осознания и структурирования опыта и знаний участников), упражнения в подгруппах, мозговой штурм, работа с раздаточным материалом, ответы на вопросы участников.

Результат: способность добиваться большего с меньшими затратами стратегических ресурсов за счёт:
• Расширения арсенала и получения инструментов и методик.
• Понимания основных «законов» и признаков эффективного СС.

 

Продолжительность: 8 часов



Рекомендуется посттренинговое обслуживание (4 часа) через месяц после обучения для получения обратной связи, корректировки методики, поддержания настроя участников на внедрение изменений.


Семинары и тренинги. 2009 © FinS.ru