Семинары, тренинги и мастер-классы

Активные продажи

Цель: отработать практические навыки активных продаж, которые помогут сделать работу компании эффективнее.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам оптовых отделов торговых компаний, начальники отделов продаж, торговые представители.

Программа тренинга:

Модуль 1. Стратегическая подготовка

Что я продаю? Слабые, сильные стороны моего товара. Надо ли клиенту перечислять все достоинства товара?
Кто мой клиент? Что я должен знать о клиенте?
Кто мой конкурент? Что я должен знать о конкурентах?
Корпоративная книга сценариев продаж.

Модуль 2. Установление контакта с клиентом
1. Поведение продавца и имидж компании
2. Способы вхождения в контакт и установление «зоны доверия»
3. Формирование первого впечатления, компоненты первого впечатления
4. Вербальные и невербальные способы воздействия на клиента
5. Диагностика потребностей клиента
6. Диагностика личных особенностей клиента

(Типы восприятия мира, влияние эмоций на процесс общения, особенности вашего клиента, мотивационные стратегии при работе с клиентом, техника расспроса и типы вопросов, баланс вопросов, элементы управления подсознанием покупателя)

Модуль 3. Взаимодействие с клиентом на этапе продаж
1. Правила слушания
2. Работа с возражениями и сомнениями
3. Приемы аргументации
4. Типология трудных клиентов, работа с трудными клиентами
5. Речевые техники воздействия
6. Способы построения доверия у покупателей
7. Создание установки на немедленное действие
8. Приемы завершения контакта

Модуль 4. Послепродажное обслуживание
1. Формализация полученной информации
2. Разрешение проблем, возникающих после продажи

Бизнес-результат:
• сформированная устойчивая мотивация к достижению результата;
• закрепленные эффективные навыки презентации товара или услуги;
• выработанные новые конструктивные модели поведения и приемы саморегуляции;
• при общении с клиентом, в том числе, в сложных, нестандартных ситуациях;
• проработанные стереотипы, убеждения, установки, препятствующие эффективной продаже.

 

Продолжительность: 18 часов



Семинары и тренинги. 2009 © FinS.ru