Семинары, тренинги и мастер-классы

Главная | Программы обучения | Переговоры | Стратегия и тактика ведения переговоров

Стратегия и тактика ведения переговоров

Цель курса заключается в том, чтобы каждый участник приобрел практические знания, которые можно немедленно применить в любых переговорах.

Курс предназначен для людей, которые уже обладают опытом переговоров, но хотели бы улучшить свои переговорные навыки и повысить их результативность.

Содержание:

Модуль 1 - Основные принципы переговоров

• Стили ведения переговоров
• «Позиции» и «интересы» сторон
• Переход от «интересов» к «позициям»
• Разработка творческих решений
• Как избежать позиций, не оставляющих возможности для компромисса
• Как оставаться объективным
• Как избежать совершения распространенных ошибок

Модуль 2 - Другая сторона
• Как научиться понимать представителей другой стороны и их интересы
• Как вести переговоры с агрессивно настроенными и чрезмерно эмоциональными партнерами
• Как избежать переоценки или недооценки представителей другой стороны
• Как вести переговоры с очень опытными или очень неопытными партнерами
• Как противостоять нечестными методами ведения переговоров

Модуль 3 - Структура и организация переговоров
• Подготовка к переговорам
• Структура и организация команды для переговоров
• Роли в переговорах
• Документирование переговорного процесса

Бизнес-результат:
• развитие навыков эффективной деловой коммуникации с учетом личных особенностей, опыта, индивидуального стиля и профессиональных целей.
• повышение компетентности в общении с клиентами и партнерами,
• развитие способности адекватно и полно воспринимать себя и других людей;
• овладение техниками противостояния манипуляции;
• отработка навыков открытой «интеллектуальной борьбы» - навыки эффективной аргументации своей позиции;
• развитие индивидуальные способности влияния и воздействия на окружающих (развитие «харизматической силы»);
• развития навыков владения контекстом переговорной ситуации, читая «между строк».

 

Продолжительность: 18 часов




Семинары и тренинги. 2009 © FinS.ru