Семинары, тренинги и мастер-классы

Радикальный маркетинг

В тренинге используются: американские методики обучения, австрийские и шведские подходы к решению маркетинговых проблем , голландские маркетинговые техники и опыт их адаптации на российских предприятиях.

Целевая аудитория: топ-менеджеры компаний перед которыми стоят задачи:
- Вывести компанию на лидирующие рыночные позиции.
- Расширить существующие и освоить новые рыночные ниши.
- Повысить эффективность действующей системы управления.

Программа:
1. Кризис традиционного маркетинга, его причины и последствия для российских компаний
2. Правила традиционного маркетинга, которые не стоит нарушать
3. «Ломка» стереотипов и творческий подход в маркетинге
4. Инерция мышления при постановке и решении маркетинговых задач. Коррекция инерции мышления.
5. Алгоритм постановки маркетинговых задач. Переформулирование исходной расплывчатой ситуации в конкретные задачи.
6. Приемы решения маркетинговых задач. Креатив при создании идей.
7. Критерии качества полученных идей, позволяющие перейти от подхода ("нравится/не нравится") к технологичному.
8. Решение стандартных маркетинговых задач нестандартными методами
9. Сокращение маркетингового бюджета при повышении эффективности маркетинговых мероприятий

Бизнес-результат:
Данный тренинг способствует совершенствованию навыков по идентификации маркетинговых проблем и комплексному и креативному подходу к их решению. Тренинг позволяет участникам овладеть практическими инструментами анализа проблем и принятия нетрадиционных управленческих решений, благодаря которым они смогут повысить эффективность деятельности компании при сокращении маркетингового бюджета.

 

Продолжительность: 18 часов



Семинары и тренинги. 2009 © FinS.ru