Семинары, тренинги и мастер-классы

Главная | Полезное | Парадоксы "Атакующего бизнеса"

Парадоксы "Атакующего бизнеса"

Парадокс, но руководитель, после тренингов по управлению бизнесом, как правило, остается с двойственным чувством. "Все было поучительно, но как эти методы применить к моему магазину, заводу, холдингу, к ситуации в моей отрасли и регионе?" "Что из всего этого обеспечит мне реальный результат?!" Похоже, наконец-то появилась возможность получить ответы на эти практические вопросы.

В Казани 27-29 сентября группа руководителей торговых фирм, производственных предприятий и строительных компаний учавствовали в тренинге под необычным названием "Атакующий бизнес". Тренинг организовал Учебный центр "Фактор П", который за семь лет работы обучил тысячи спеуиалистов из более чем 450 фирм Татарстана. Мы попросили рассказать об особенностях этого тренинга его ведущего - известного консультатнта, разработчика методики "Атакующий бизнес" Сергея Кучинского.

- Ваш продукт зарегистрирован как торговая марка. Случай уникальный на рынке бизнес-тренингов. Неужели этот тренинг настолько оригиналени или вы боитесь воровства?

- Формально защитить торговоую марку пришлось после нескольких попыток несанкционированного копирования методики тренинга и содержания. А что касается уникальности и результативности, то об этом лучше спросить у участников, ведь этот тренинг прошли уже более 2500 руководителей и владельцев бизнеса. На тренинге мы не столько обучаем, сколько помогаем руководителям решать задачи и проблемы конкретных компаний в режиме экспресс-консультирования. Получается мастерская для директоров, где они сами с помощью тренера вырабатывают решения для своего бизнеса.

- Кого вы предлагаете атаковать: рынок, конкурентов, самих себя? Это что - призыв работать кулаками в условиях жестокой конкуренции?

- Давайте заглянем в энциклопедию. Там слово "атака" определяется, как соглосование всех ресурсов для достижения конкоретной цели. Для большинства российских предприятий, это очень актуально. Если же говорить о методике, то в основе "Атакующего бизнеса" управление тремя составляющими бизнеса. Во первых, методы управления прибылью, которую руководителю нужно суметь сделать более высокой, чем у конкурентов. Зачастую, для этого надо перестать конкурировать с кем попало. Во-вторых, методы повышения потребительской ценности своих товаров и услуг. В-третьих, методы согласования целей и задач подразделений и сотрудников. На тренинге руководители осваивают и применяют на практике методы из этих трех направлений.

- Где вы берете занаия и опыт, которые передаете руководителям?

- Во-первых, из своего опыта работы управленцем в западных компаниях. Например, с 1992 г. по 1999 г. в компании Xerox. Это замечательная школа и для овладения реальными методиками западного бизнеса и для их адаптации под наши рынки. Затем, из опыта консультирования компаний из различных отраслей (пищевые продукты, мебель, сельхоз. сырье и др.)

- Кому этот тренинг и эти методы могут принести наибольшую пользу?

- В открытом формате тренинг лучше всего работает для руководителей и владельцев, а в корпоративном для всего руководящего составаа и для кадрового резерва. Это связано с тем, что после освоения каждого метода, участники тренинга применяют этот метод к своей ситуаци и принимают реальные решения. Поэтому, очень важно, чтобы в этом тренинге учавствовали в первую очередь те, кто реально принимает решения в компании.

- Несколько слов о методиках "Атакующего бизнеса"

- Ну, например, представьте себе рынок, на котором конкуренты в основном делают одно и то же, и все сводится к ценовой конкуренции, к демпингу. Есть способы, как для одной из компаний поменять такую ситуацию "под себя", добиться резкого увеличения прибыли и доли рынка. Есть методы регулярного выжимания дополнительной прибыли из существующих направлений бизнеса. Эти и другие методы на тренинге директора-участники прорабатывают длоя своих конкретных ситуаций и, когда возвращаются с тренинга, внедряют их у себя.

- Как ваши тренинги отражаются на результатах деятельности предприятий?

- Мы стараемся опрашивать участников, что у них получилось с внедрением и каких результатов им удалось добиться? Кроме обычных положительных откликов, есть и совершенно замечательные результаты, когда руководителям удавалось увеличить оборот раза в 2-3. Есть просто хорошие отзывы о росте прибыли на 17-20% за короткий период.Или отзывы о своевременном отказе от бесперспективных направлений. В любом случае, "Атакующий бизнес" позволяет руководителям увидеть свою компанию "со стороны", найти дополнительные резервы получения прибыли.



Семинары и тренинги. 2009 © FinS.ru